Бонусная программа

   

Только до 30.09.2020 мы удваиваем бонусы и повышаем статус ваших карт.

О переменах в цифрах для владельцев карт, приобретённых до 25 марта 2020 года:
    • Ваш Серебряный статус меняется на Золотой, а статус Золотой становится Платиновым.
    • Золотой статус - 30% бонусов с каждой транзакции.
    • Платиновый статус - 40% бонусов с каждой транзакции.
И это не все хорошие новости.
  
Теперь вы можете приобрести больше продукции бара за бонусы, а именно:
    • Серебряный статус - оплата бара бонусами до 20%
    • Золотой статус - оплата бара бонусами до 30%
    • Платиновый статус - оплата бара бонусами до 40%
Если бонусная карта приобретена в период акции, то ваш статус Серебряный и до 30.09.2020 г. с первой и последующих транзакций Вы получаете удвоенные бонусы - 20%
Чтобы  удвоить бонусы и повысить статус владельцам карт, приобретённых до 25 марта 2020 года, необходимо в период акции сходить в кино и совершить транзакцию.
Обновление статусов и бонусов осуществляется в течение 24 часов после окончания сеанса.
Акция не действует при покупках на сайте, мобильном приложении и в киосках кинотеатра

Основные условия бонусной программы:


 Стоимость бонусной карты 100 руб. 

 Приобретая бонусную карту за 100 руб., вы получаете 100 приветственных бонусов на счет.

 Для получения бонусов необходимо активировать карту в личном кабинете на сайте www.mori-cinema.ru

 Бонусная программа разделятся на три статуса привилегий — «Серебряный», «Золотой», «Платиновый»

 Статус будет зависеть от Вашей активности и отличаться размером начисляемых бонусов.

 Бонусная программа не распространяется на театральные сезоны и другой альтернативный контент.


Начисление бонусов:


статус

начисление бонусов

условия повышения уровня

кино

бар

Серебряный

10%

10%

«Серебряный»: 0 транзакций. С момента выдачи карты

Золотой

15%

15%

«Золотой»: 4 транзакции в течение 90 дней. Для сохранения статуса необходимо 4 транзакции в кинотеатре в течение 90 дней с начала отчетного периода.

Платиновый

20%

20%

"Платиновый": 12 транзакций в течение 90 дней. Для сохранения статуса необходимо 12 транзакций в кинотеатре в течение 90 дней с начала отчетного периода.

Отчетный период – каждые 90 дней с даты первой транзакции.

Транзакцией является – покупка одного и более билетов в сутки в любом кинотеатре сети Мори Синема. При единовременной покупке нескольких билетов бонусы начисляются с трех, четырех и пяти билетов в зависимости от уровня карты, а для изменения статуса покупка зачтется, как одна транзакция.


Оплата бонусами:


статус

оплата бонусами

кино

бар

Серебряный

до 100%

10%

Золотой

до 100%

15%

Платиновый

до 100%

20%

Оплата бонусами частичная до 100% стоимости кинобилетов (необходима доплата в размере 1 руб. на каждый кинобилет)  и до 20% стоимости продукции бара.   
Оплата бонусами жетонов, алкоголя и комбо-наборов невозможна.  
Начисление бонусов с данных категорий товаров происходит.


Лимит начисления бонусов в сутки:


статус

начисление бонусов с каждой покупки

количество билетов в сутки, за которые можно получить бонусы

Серебряный

10%

3

Золотой

15%

4

Платиновый

20%

5

Лимит начисления до 600 бонусов в сутки. Бонусы могут быть начислены только с одной транзакции в сутки.

Бонусы, которые получает держатель карты при покупке кинобилетов и продукции кинобара зависят от статуса карты. Процент от суммы может быть равен 10%, 15% или 20%, в зависимости от статуса карты. С данного баланса держатель бонусной карты может получить скидку на приобретаемые кинобилеты и продукцию в кинобаре по курсу 1 бонус = 1 рубль.


Картой можно воспользоваться только в кассах кинотеатра.

Карту необходимо иметь при себе.

В скором времени картой можно будет воспользоваться при онлайн покупках, данный сервис находится в разработке.

Приносим свои извинения.


Новая карта взамен утраченной приобретается Участником по цене, установленной Партнером программы, при этом все Бонусы, имевшиеся на утраченной Карте, сохраняются, а старая Карта блокируется. Для этого необходимо написать обращение в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на сайте www.mori-cinema.ru, указав, номер утраченной Карты и ФИО владельца, а так же номер новой карты. Если данные соответствует CRM, Бонусы будут перенесены на новую карту. В случае, если Участник не может предоставить данные по утраченной Карте, Бонусы не восстанавливаются.

Партнеры программы не несут ответственность за повреждения и неисправность карты, возникшие в ходе ее хранения и эксплуатации. Замена Карты осуществляется путем деактивации старой Карты и приобретения новой. При этом все Бонусы, имевшиеся на поврежденной Карте, сохраняются, для этого необходимо написать обращение в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» на сайте www.mori-cinema.ru, указав, номер поврежденной Карты и ФИО владельца, а так же номер новой Карты.


ВНИМАНИЕ!!!

Срок перерегистрации карт старого образца осуществлялся до 19 мая 2020 года.

20 мая 2020 года незарегистрированные карты были автоматически заблокированы.

Перерегистрация карты https://mori-cinema.ru/personal/



 

театр